Что делать фитнес клубам летом, чтобы доход сохранился на том же уровне что и был?

| Популярность: 5982
Рубрика: НОВОСТИ | Теги:
Ни для кого не секрет, что многие фитнес клубы ждут летний сезон с опаской. Ведь обычно лето — это спад в посещаемости клуба, это период отпусков. И многие клубы ждут этот сезон, затянув пояс потуже.
 
Однако, есть клубы, которые умудряются и летом сохраняться свой уровень дохода на том же уровне, что и весной, а некоторые даже увеличивают его.
 
Для этого есть несколько инструментов. Например:

Инструмент 1:  Сайт.

Сделав свой сайт продающим, вы гарантированно будете получать дополнительный поток клиентов в клуб.

Инструмент 2: Продажи  дополнительных услуг. 

В период низкой посещаемости особенно важно контролировать и влиять  на такой показатель как средняя выручка за визит (средний чек).  Реально влиять на него возможно только в том случае, когда персонал клуба (тренеры, сотрудника салона красоты, менеджеры по работе с клиентами и все кто отвечают за продажи дополнительных услуг в клубе) знают, как и чем они  действительно могут  привязать клиента к себе, а главное умеют это делать.

Инструмент 3:  Акции. 

Введите  акции направленные на привлечение в клуб новых посетителей именно в низкий сезон.  И это далеко  не обязательно скидка 50%, или «Лето в подарок», или «Две карты по цене одной».

Инструмент 4:  Новые дополнительные услуги  и сервисы для клиентов.

Расширяйте свои предложения для клиентов. Используйте возможности находящиеся вокруг вас. Вводите прокат инвентаря, запускайте outdoor программы, организовывайте фитнес-туры и конвенции для клиентов. Хотите знать как это работает и понять пойдет это у Вас или нет?  Об этом чуть позже…

Инструмент 5: Новые каналы продаж  клубных карт и дополнительных услуг.

Участие в социальных проектах. Купонные сайты. Вэбинары. К сожалению,  для многих эти слова равны китайской грамоте. Однако уже есть успешные примеры того как, например, тренер с продажи своих персональных консультаций через интернет зарабатывает  от 3000$ ежемесячно. 
 
Это только несколько моментов, которые вы можете использовать. О том,  как это работает и что еще можно применить в летний сезон вы узнаете на беспрецендентной Онлайн Фитнес Конференции «Фитнес сезон. Лето-2012». На этой конференции собраны 8 экспертов из различных областей, специализация каждого – увеличение продаж. Каждый из них расскажет о том, что еще вы можете сделать в летний сезон. Поделятся собственным опытом запуска мероприятий по увеличению продаж в летнее время.
 
Онлайн  формат проведения конференции позволяет принять участие в ней каждому перед кем стоит вопрос: Как сохранить или увеличить свой доход в фитнес клубе в летний сезон?
 
Подробности читайте здесь www.good4fitness.ru
 

Предлагаем ознакомиться с нашим уникальным сервисом — энциклопедией упражнений по бодибилдингу, там вы можете найти подробное описание всех упражнений по бодибилдингу, снабженных пошаговой инструкцией и видеороликом.

Упражнения разделены по группам мышц, например:
упражнения на латеральную широкую мышцу бедра,
упражнения на медиальную широкую мышцу бедра.

Советуем также почитать:

Единственный бодибилдер, который представит Российскую Федерацию

Трёхкратный победитель «Титанов» Андрей Маланичев, уступив победителю всего 15 кг, занял второе место

19 ноября состоялся чемпионат Риги по безэкипировочному троеборью

Фитнес конвенция стартует 20 февраля в московском "Центральном доме предпринимателя"

Добавить комментарий:
Ваше имя: 
Ваш e-mail: 
Ваш e-mail не будет нигде опубликован
Комментарий

Введите цифры, которые видите на картинке

Заполните, пожалуйста, Ваши имя и e-mail. E-mail нигде не отображается.